8 марта!!!



Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!!!


Выставка в группе: " Мамины руки не знают скуки!"



Плакаты посвящённые дню 8 марта:




Праздник " 8 мартовских деньков":

 Я сегодня не проказник,
Потому что мамин праздник.
Подарю я ей букет.
Ведь сегодня мне 5 лет!
И прибраться мне не лень.
Угадайте, что за день?
Он приходит каждый год,
За собой весну ведёт.
(Н. Иванова)



Ещё фото см.здесь


3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Прекрасное представление показали наши детки)спасибо им и нашей любимой воспитательницеСветлане Васильевне)

Светлана Серюбина комментирует...

Спасибо,за добрые слова!!!

Анонимный комментирует...

Очень интересный Ваш блог! Я всегда слежу за ним!!

Отправить комментарий

Copyright 2009 Блог группы "Сивка-Бурка" МАДОУ ДС №422. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Шаблоны для Blogger