Тема недели: " Труд людей в природе"
Программное содержание:
1. Расширение
представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди,
работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар), трудовые действия
взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за
порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.;
оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий).
2. Воспитание
ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его
результатам (любая вещь создана трудом многих людей. личностные и деловые
качества человека труда)
Лепка: " Садовые инструменты" (ведро, лейка, грабли, лопата, метла)
Аппликация: " Красивая тележка" (детали аппликации дети вырезают самостоятельно!!!)
Рисование: " Трактор" (гуашью)
Конструирование из строительного материала «Детская
площадка». Обыграть постройку.
Ознакомление с пространственными ориентирами: Нарисовать план совей комнаты. Игра с планом " Я спрячу игрушку, а ты найди".
Дидактическая игра " Инструменты разных профессий" (игру можно сделать самостоятельно - нарисовать карточки по типу "Лото". Потом принесёте в детский сад)
Рассмотреть в интернете иллюстрации отражающие трудовые действия детей и взрослых, орудия труда.
Загадки и пословицы по теме.
Природа: Прорастить семена бобов или крупной фасоли. Наблюдать за процессом. Зарисовать.
Принести веточки деревьев и поставить в вазу с водой. Наблюдать за набухшими почками и ростом листочков. Зарисовать.
Читаем детям: С. Михалков «А что у вас?»; В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом»; Е. Пермяк «Мамина работа»; Н. Найденова «Ольга Павловна»; Я. Дягутите «Земля» и «Руки человека»; Г.Сапгир «Садовник»; Б.Заходер «Портниха», «Строители».
Карантин - не время для скуки! Время для поддержки друг друга! Всем крепкого здоровья и терпения!!!
1 коммент.:
Спасибо за рекомендации! С удовольствием их выполняем!!!
Отправить комментарий